Серёжа Беспредел — голоса, гитары (в том числе такие изыски как слайд-гитара и страусиная гитара), синтезатор, мелодика, бубен, бубенцы, укулеле, казу, казахская глиняная дудочка, кабаса, блок-гуиро, тайская лягушка-гуиро, металлофон, свирель, варган, инструменты "Walk Band", инструменты "BandLab", кастрюльные крышки, банка с солью, импровизированные барабаны, карандашом о бутылочку и ещё куча хрен поймёшь чего
Тексты и музыка:
1.01, 1.07, 1.10-11, 1.13, 2.04, 2.06-13, 2.17, 2.19, 2.21-23, 3.02-04, 3.06-09, 3.13, 4.01-02, 4.04, 4.06-12, 4.14, 5.01-05, 5.07-08, 5.10-14, 5.16, 5.19, 7.03-04, 7.06-08, 7.10, 7.12, 8.01-02, 8.04-05, 9.02, 9.04-06, 10.04, 10.07-8 — Серёжа Беспредел;
1.02 — текст из интернета, Серёжа Беспредел;
1.03, 1.09, 3.10, 4.05, 5.17, 7.02, 10.09 — Д.Леннон – П.Маккартни;
1.04, 2.14 — Ю.Шевчук;
1.05 — Р.Блэкмор;
1.06 — Е.Летов – К.Рябинов;
1.08, 2.02, 10.03 — В.Цой;
1.12, 2.20, 3.11, 7.01 — Б.Гребенщиков;
2.01 — А.Лапенко;
2.03, 2.18, 7.05, 7.11, 10.05 — Е.Летов;
2.05 — А.Вишня;
2.15 — Ваганыч;
2.16 — О.Судаков;
3.01 — Бхагавад-Гита, 2.20;
3.05 — П.Маккартни – Д.Леннон (перевод — Серёжа Беспредел);
3.12 — К.Рыжов – А.Колкер;
4.03 — З.Май;
4.13 — М.Немиров – Р.Неумоев;
5.06, 5.18 — Е.Лищенко;
5.09 — М.Васильев;
5.15 — Т.Шаов;
6.01 — Серёжа Беспредел – Тётя Маша Кенгуру;
7.09 — Серёжа Беспредел, а также народ небезмолвствующий;
8.03 — З.Навратил;
8.06 — Е.Летов, народ;
9.01 — К.Ступин;
9.03 — LiebeTod;
10.01 — народ;
10.02 — А.Блок;
10.06 — М.Бартенев, А.Усачёв – М.Горшенёв;
10.10 — П.Короленко;
10.11 — М.Пляцковский – М.Фрадкин.
Записано в студии Экстремальная Акула,
кроме 06.01 — в гостях у Тёти Маши Кенгуру:
2018:
1.10, 4.07, 4.12, 5.14 — 07.12.2018
2.09, 3.03 — 06.12.2018
5.02 — 08.12.2018
2019:
1.01-02, 2.08, 2.14, 2.17, 2.20, 3.02, 4.02, 4.04, 4.10, 5.07, 5.12, 7.03, 8.01, 10.02, 10.04 — сентябрь-октябрь 2019
1.03, 1.07, 1.11, 2.11, 2.13, 5.05, 7.08, 9.02, 10.08 — июль-август 2019
1.05, 2.03, 3.06, 5.11, 7.06, 7.09 — август-сентябрь 2019
2.04, 2.21, 6.01 — июль 2019
3.08 — 20.05.2019
9.06 — июль 2019, 03.04.2025
2020:
1.06, 1.13, 2.23 — июль 2020
1.09, 2.02, 2.12, 2.15-16, 3.07, 4.01, 4.05-06, 4.09, 4.11, 4.13, 5.01, 5.06, 5.08, 5.19, 8.04, 10.05 — 2020
2.01, 5.03 — октябрь 2020
2.07 — декабрь 2020
2021:
2.10 — 18.11.2021
9.04 — 02.06.2021
2022:
5.09 — 09.01.2022
7.05 — 2022
2023:
2.06 — 02.09.2023
2.18 — 09.05.2023
2.22 — 03.05.2023
3.04 — 20.05.2023
3.09 — 24.09.2023
3.10 — 16.08.2023
3.12 — 01.05.2023
3.13 — 11.08.2023
4.07 — 08.05.2023
4.14 — 12.08.2023
5.04 — 05.05.2023
5.10 — 05.08.2023
5.16 — 29.05.2023
5.17 — 15.08.2023
7.04 — 14.09.2023
7.07 — 23.08.2023
7.10 — 28.04.2023
7.11 — 11.03.2023
7.12 — 11.05.2023
8.02 — 21.03.2023
9.05 — 05.04.2023
2024:
3.01 — 6-7.11.2024
5.13 — 17.06.2024
7.01 — 06.03.2024
8.05 — 09.10.2024
10.09 — 28.04.2024
2025:
1.04, 1.08 — 18.03.2025
1.12, 2.05, 2.20 — 19.03.2025
3.05, 3.11, 4.03 — 22.03.2025
5.15, 8.03 — 26.03.2025
7.02 — 01.04.2025
8.03 — 02.04.2025
9.01, 10.03, 10.06, 10.10 — 03.04.2025
10.07 — 01.01.2025
Финальный монтаж и сведение:
15 сентября-04 октября 2025, Серёжа Беспредел
Оформление: Серёжа Беспредел
В оформлении лицевой стороны использована репродукция, основанная на картине Казимира Малевича "Спортсмены" 1932, вольной афиши "Балет СПОРТСМЕНЫ", выполненной Серёжей Беспределом в 2019. Перефотографированна им же 1 декабря 2023
Памятник моей дикости, дурости, всякости и накося-выкуси. Трёхсполовинойчасовой сборник всего, что было для тех или иных целей записано в студии Экстремальная Акула за всё время её существования. Здесь нашли своё место и многочисленные каверы на The Beatles и Егора Летова, и мои рэп-потуги, и курьёзы того или иного масштаба, и легендарное интервью с Тётей Машей Кенгуру, и первые эксперименты с многодорожечной записью, и забавные штучки сопутствовавшие записи "ФНЗ", и песенки, которые я в свободное время записывал для Леруши и Ариши, и несносная 15-минутная "Фуга ре бемоль мажор", и такие легендарные вещи как "Два имбецила, два гидроцефала", "Повелитель мух" и "Праздничный стол Володимира", и абсурдная до изнеможения версия "Всё идёт по плану" с народными куплетами, и просто много-много песен, которые мне очень нравятся. Словом, все прелести звукозаписного быта здесь присутствуют.
Я бы хотел поведать чуть ли не о каждой записи здесь, но так как формат не располагает, поведаю лишь о некоторых:
"Транквилизатор" — бытовала версия 2020 года, с гипнотическим вокодером. Здесь же новая версия, с применением, по-луридовски, выражаясь, страусиной гитары (когда все струны настроены на одну ноту), которой, как мне кажется, ужасно не хватало в оригинале.
"Душа не умирает" — бхагаватгитская мантра, почерпнутая мной из "Бесценного дара" А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады, который мне однажды на 30-градусном морозе подарила одна кришнаитка.
"Do You Want To Know A Secret?" — ранняя битловская песенка, перевод которой я осуществил самостоятельно на основании других интернетовских переводов.
"Два имбецила, два гидроцефала" — песня, рефрен которой возник во время одного из новогодних хэппенингов с Лерушей в начале 2020 года.
"56" — замечательное интервью, в котором что ни секунда, то хохма. Своевременно мной были добавлены на фон лучшие образцы психоделии 67 года. Название интервью, по моей излюбленной методике, наследует названию номера диктофонной записи в памяти телефона.
"Фуга Ре бемоль мажор" — вообще-то чудом как-то оказавшаяся записанной разминка для языка и голоса. Спустя 6 лет записал под неё пространную игру на синтезаторе и окрестил для пущего эффекта фугой. Получилось невероятно абсурдно. Чему я и доволен.
Единственную позаимствованную, финальную на альбоме композицию "Увезу тебя я в тундру" за меня исполнил мой старый друг Кола Бельды. Если по прослушиванию всего альбома вы таки дошли до этой песни, то включите её погромче и прыгайте по возможности повыше — вы получите ни с чем не сравнимое ощущение победного конца, катарсиса и катехизиса.
В альбом вошли записи сделанные для первого выхода трёх альбомов Бездумной Товарищи в 2019 году. В 2020 году все 3 альбомы были переработаны и частично перезаписаны с новым гаком (уже тогда "Хлеб питает тело..." длился свыше 90 минут). Записи из них также вошли сюда. Также вошли и первые мои эксперименты, сделанные в декабря 2018 года для альбома "Измайловская психоделия" (собственно они и дали вторую часть названия этого альбома). Вошли и записи, которые я делал вовремя сочинения и работы над "ФНЗ" (все эти записи ранее публиковались в deluxe-издании альбома). Особенной задачей было вставить записи 2021 и 2022 годов, так как в то время я практически ничего не записывал, поэтому их так немногочисленно. Так или иначе теперь под одной обложкой сошлось вообще всё, что можно было представить (всё, чего представить было нельзя пришлось сенепременно представить специально (а особенно в этом помог текст Псоя Короленко)).
На удивление, не смотря на столь обширный и разношёрстный массив информации, мне удалось сложить из него довольно стройную мозаику в которой, увлечённый слушатель, сможет отыскать несколько концепций, идей и мотивов сразу. Я же смог доказать отменную первоклассность стиля с которым делается вся музыка в нашей студии уже много лет. Ну и особенно меня забавляет, что альбом написан по меньшей мере на 6 языках (русский, английский, санскрит, эльфийский, французский, чешский), а также на тысячах метафизических языков. Так что это вот такой вот подарок самому себе на громогласное 20-летие.
— Серёжа Беспредел, 11.10.25
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта